Выпущено токенов: 1 марта 2019 г. - 30 июня 2019 г.
Цель сборов (Soft cap): 1 200 000,00 $
Финансы: 8,3
Продукт: 10
Команда: 4,2
Реклама: 10
Запланировано:

1 200 000,00 $

Текущее состояние:

0% выполнено

Rank: 8,12

Краткая информация

Сайт: http://www.foodnation.io
Тип: ICO
Категория: Логистика
Верификация команды: (не задано)
Белый список для инвесторов: Нет
KYC для инвесторов: Нет
Цель сборов (Soft cap): 1 200 000,00 $
Цель сборов (Hard cap): 12 000 000,00 $
Выпущено токенов: 350 000 000 FOOD
Цена токена: 0.05
Minimum purchase: 1 FOOD
Maximum purchase: 100 FOOD
Наличие эскроу-агента: Нет
Наличие рабочего прототипа: Да
White paper: Open
Валюты: ETH
Платформа: Ethereum
Биржи:
Местоположение: Эстония
Ссылки:

Описание

We are a online food delivery marketplace, developed collaboratively, using the blockchain technology and having as key part the distribution of the profits with the sellers and promoters for a more viral and sustainable growing.

Информация о сборах

Cercentage of completion 66%

66%

Распределение средств

Маркетинг 25,00%
Развитие 45,00%
Операция 10,00%
Развитие Сообщества 10,00%
Расширение 10,00%

Бонусы и скидки

1st Tier 80%
2nd Tier 70%
3rd Tier 60%
4th Tier 40%
5th Tier 20%

Команда

Igor Montella

Igor Montella

Страстный о технологии и экономики. Написал свою первую программу на 7 и не остановился с тех пор. Имеет 10-летний опыт разработки настольных и веб-приложений, 4-летний опыт работы в крупномасштабных и повышенного спроса. Играет важную роль, как архитектор программного обеспечения, в Rapiddo, масштабируемой логистической компании в Бразилии. Сильная логика, навыки аналитики, предприниматель и любитель невозможные проблемы.

Fan Yang

Fan Yang

Предприниматель, увлечен инновациями с кросс-культурным опытом. Он технолог пищевой промышленности с исследованиями в области управления бизнесом. До академической жизни, работал в различных пищевых семейный бизнес. Во время его академической жизни, возглавлял младший предприятия пищевой консультирование. Родом из Азии, жил в Швейцарии, где присоединился технологический центр продукции Нестле. В Бразилии, разработал работу по развитию бизнеса и продажам для поставщиков пищевой промышленности. Позже он основал Эмменталь, компания, специализирующаяся на производстве и маркетинге пищевых продуктов.

Vitor Lançoni

Vitor Lançoni

Бакалавр графического дизайна. Окончил аспирантуру в области цифрового маркетинга. Ответственность, спонтанность и любовь к деталям, как фундаментальных основ, я стараюсь держать творение в качестве руководства в своей жизни. В погоне за дизайн, эстетичный, честный, функциональный и прочный, я работаю с наукой, что нам часто приходится создавать и воссоздать то, что уже было готово, присвоение новых значений, чтобы каждый новый облик.

Khevin Mituti

Khevin Mituti

Я целостный дизайнер, который интегрирует брендинга, рекламы, маркетинга и дизайна. Я мотивирован на успех моих клиентов, чтобы создать замечательные продукты и опытом. На протяжении фриланс лет, я взял десятки различных проектов в области. Я приобрел опыт работы с брендинга, графического дизайна, рекламы, опыт пользователей, интерфейсов, прототипирование, Управление продуктом и аналитика. Во время моей бывшей работы УБ, я создал процесс проектирования в агентство и лучший способ работы с дизайн-команды производителя с быстрой итерации.

Felipe Carvalho

Felipe Carvalho

Для разработчиков и ИТ-консультант с Опыт работы в индустрии информационных технологий и услуг. Я профессионал с 5 лет практический опыт в разработке программного обеспечения, включая требования, развития, инфраструктуры, анализа и управления продуктом. Умение общаться четко, объединяя людей и соединение точек для успешного выполнения.

Sanem Avcil

Sanem Avcil

ИКО советник - официальный Blockshow мероприятие, информационным спонсором - эксперт блокчейн - топ-10 АР / ВР Influencer на Twitter. Опытный основатель, доказавшие свою историю работы в индустрии развлечений. Квалифицированные в блокчейн, ИКО, первоначальный монета предложений, криптовалюта, инвестиции, консультации, виртуальная реальность, Дополненная реальность, социальные медиа маркетинга, начальной монету предлагают, социальные медиа Influencer маркетинга, digital стратегии, мобильный маркетинг, мобильный оптимизации (АСО), сильная предпринимательства профессиональные учился в Массачусетском технологическом институте предпринимательства (онлайн) МИТ инноваций (онлайн) Гарвардского CS50 (онлайн) Стэнфорд информатики (онлайн) компания IBM блокчейн основы

Видео

Facebook

Статистика

Tokens for sale: Mar 1, 2019 - Jun 30, 2019
Goal of funding (Soft cap):$1,200,000.00
10  Points                 Scam -5
Finance: 8.3
Product: 10
Team: 4.2
Marketing: 10
Planned funds:

$1,200,000.00

Current status:

0% done

Rank: 8.12

Summary

Website:http://www.foodnation.io
Type:ICO
Category:Logistics
Verified team:(not set)
Whitelist of investors:No
KYC of investors:No
Goal of funding (Soft cap):$1,200,000.00
Goal of funding (Hard cap):$12,000,000.00
Tokens for sale:350,000,000 FOOD
Token price:0.05
Minimum purchase:1 FOOD
Maximum purchase:100 FOOD
Have escrow agent:No
Have working prototype:Yes
White paper:Open
Currencies:ETH
Platform:Ethereum
Exchange markets:
Location:Estonia
Links:

Description

We are a online food delivery marketplace, developed collaboratively, using the blockchain technology and having as key part the distribution of the profits with the sellers and promoters for a more viral and sustainable growing.

Funding Information

Cercentage of completion 97%

97%

Distribution

Marketing25.00%
Development45.00%
Operation10.00%
Community Development10.00%
Expansion10.00%

Bonuses and discounts

1st Tier80%
2nd Tier70%
3rd Tier60%
4th Tier40%
5th Tier20%

Team

Igor Montella

Igor Montella

Passionate about technology and economics. Wrote his first program at 7`s and never stopped since then. Has 10 years of experience in developing desktop and web applica-tions, 4 years of experience in large scale and high demand software. Played a major role, as software architect, in Rapiddo, a scalable logistics company in Brazil. Strong logics, analytics skills, entrepreneur and lover of impossible problems.

Fan Yang

Fan Yang

Entrepreneur, passionate about innovation with cross-cultural experience. He is Food en-gineer with studies in business management. Prior to academic life, worked within differ-ent Food Services family business. During his academic life, led the Junior Enterprise Food Consulting. Originally from Asia, lived in Switzerland, where joined Nestle Product Tech-nology Centre. In Brazil, has developed work in business development and sales for food industry suppliers. He later founded Emmental, a company dedicated to the manufacture and marketing of food products.

Vitor Lançoni

Vitor Lançoni

Bachelor of Graphic Design. Post Graduated in Digital Marketing. With responsibility, spon-taneity and the love of detail as fundamental pillars, I try to keep creation as a guide in my life. In pursuit of a design that is aesthetic, honest, functional and durable, I work with science that we often have to create and recreate what was already ready, assigning new meanings to each new look.

Khevin Mituti

Khevin Mituti

I'm a holistic Designer who integrates Branding, Advertising, Marketing and Design. I am motivated by the success of my clients to create great products and experiences. Over the span of my Freelancing years, I took dozens of different projects in the area. I've acquired experience with Branding, Graphic Design, Advertising, User Experience, Interfaces, Prototyping, Product Management and Analytics. During my former UX job, I've established a Design Process in the Agency and the best way to working with Design-Developer teams with fast iteration.

Felipe Carvalho

Felipe Carvalho

Developer and IT Consultant with working history in the information technology industry and services. I’m a professional with 5 years of hands-on experience in software appli-cation development including requirements, development, infrastructure, analysis and product management. Ability to communicate clearly, bringing people together and con-necting the dots for successful execution.

Sanem Avcil

Sanem Avcil

ICO Advisor - Official Blockshow Event Media Sponsor - Blockchain Expert - Top 10 AR / VR Influencer on Twitter. Experienced Founder with a demonstrated history of working in the entertainment industry. Skilled in Blockchain, ICO, Initial Coin Offerings, Cryptocurrency, Investment, Advisory, Virtual Reality, Augmented Reality, Social Media Marketing, Initial Coin Offering, Social Media Influencer Marketing, Digital Strategy, Mobile Marketing, Mobile Optimization (ASO), Strong entrepreneurship professional studied at MIT Entrepreneurship (online) MIT Innovation (Online) Harvard CS50 (Online) Stanford Computer Science (Online) IBM Blockchain Fundamentals

Video

Facebook

Statistics