Выпущено токенов: 10 сент. 2018 г. - 1 марта 2019 г.
Цель сборов (Soft cap): 1 000 000,00 $
Финансы: 8,3
Продукт: 6,7
Команда: 4,7
Реклама: 10
Запланировано:

1 000 000,00 $

Текущее состояние:

0% выполнено

Rank: 7,43

Краткая информация

Сайт: https://openartis.com
Тип: Pre-ICO
Категория: Финансы
Верификация команды: (не задано)
Белый список для инвесторов: Нет
KYC для инвесторов: Нет
Цель сборов (Soft cap): 1 000 000,00 $
Цель сборов (Hard cap): 30 000 000,00 $
Выпущено токенов: 1 200 000 000 OART
Цена токена: 0.0001
Minimum purchase: 1 OART
Maximum purchase: 5 000 000 OART
Наличие эскроу-агента: Нет
Наличие рабочего прототипа: Нет
White paper: Open
Валюты: ETH и USD
Платформа: Ethereum
Биржи:
Местоположение: Польша
Ссылки:

Описание

Openartis will create a revolutionary ecosystem that enables the adaptation of cryptocurrencies to everyday life. Using blockchain technology, the goal of the project is to give users a secure place to trade cryptocurrencies, provide services, data hosting and a payment environment that creates a complete ecosystem for both small and large companies, as well as private individuals.

Информация о сборах

Cercentage of completion 94%

94%

Распределение средств

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И РАЗВИТИЕ 60,00%
Маркетинг 20,00%
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 10,00%
ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ 5,00%
БЮДЖЕТНЫЕ ГАРАНТИИ 5,00%

Бонусы и скидки

Команда

RADOSŁAW HACIA

RADOSŁAW HACIA

Он имеет опыт в электронной коммерции, как владелец интернет-магазинов и обучающие платформы. Благодаря несколько лет сотрудничества с одним из крупнейших европейских банков он узнал плюсы и минусы финансового рынка в нынешнем виде. Стремление к совершенству и создание интуитивно понятных решений с пользой для самой большой целевой группы, возможно, являются его характеристики. Разработка инновационных решений для Openartis является одной из его основных задач в проекте.

MARCIN ŁUKASIK

MARCIN ŁUKASIK

Он имеет высшее экономическое образование – степень магистра в области менеджмента и маркетинга. Он собрал опыт эффективного управления процессами продаж, развитие новых направлений бизнеса и ведущих существующее сотрудничество в B2B среде в несколько веток. Он управлял людьми, прогнали его собственные компании и проекты в международных организациях. Он ценит знания в переговоры, творческий подход к реализации проектов и сосредоточиться на межличностных отношениях. Его задачи в Openartis включают в себя создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами, а также развитие стратегических доменов в позиционировании продуктов и услуг, портфолио.

MARCIN STĘPNIAK

MARCIN STĘPNIAK

Помимо деятельности в искусстве, он имеет опыт ведения собственного бизнеса, а также является ценным членом команды в компании он работал. Его хорошие стороны включают целенаправленность, организаторские способности и стратегическое планирование. В Openartis он отвечает за контакт с рынком и сообществом, между прочим. Он активно ищет современные инструменты для внедрения криптовалюты в новых отраслях экономики.

OLIWIA SITOI

OLIWIA SITOI

Она учится в Лондоне, очень амбициозны и готовы к новым вызовам. Любит развиваться и выходить на новый профессиональный доменов. Есть опыт работы с людьми (которая базируется на честности, открытости и доверия). К ней относится работа над проектом очень серьезно, будучи ответственным в основном за контакты с общинами и распространение внедренных решений.

JAROSŁAW SZUWARSKI

JAROSŁAW SZUWARSKI

Сделок с финансами с 2014 года. Он имеет опыт работы с людьми и управления коллективом на рынок капитала, который он получил в качестве офис-менеджера в международной компании группа активных в Центральной и Восточной Европе. С 2016 года он использует его инвестиций и увеличения капитала ноу-хау в новых отраслях: криптовалюты и недвижимого имущества.

Xavier Martinez Vela

Xavier Martinez Vela

Он предприниматель и он всегда готов к новым профессиональным вызовам, постоянно ищу новые пути, чтобы улучшить свои знания. Ксавьера я тоже очень хорошо многозадачности, организован и ресурсного человека, которых он добился опыт в управлении людьми и используется для запуска собственных проектов, приобретя огромный опыт в области продаж, маркетинга и управления счетом.

Видео

Facebook

Latest tweets

Статистика

Tokens for sale: Sep 10, 2018 - Mar 1, 2019
Goal of funding (Soft cap): $1,000,000.00
10  Points                 Scam -5
Finance: 8.3
Product: 6.7
Team: 4.7
Marketing: 10
Planned funds:

$1,000,000.00

Current status:

0% done

Rank: 7.43

Summary

Website: https://openartis.com
Type: Pre-ICO
Category: Finance
Verified team: (not set)
Whitelist of investors: No
KYC of investors: No
Goal of funding (Soft cap): $1,000,000.00
Goal of funding (Hard cap): $30,000,000.00
Tokens for sale: 1,200,000,000 OART
Token price: 0.0001
Minimum purchase: 1 OART
Maximum purchase: 5,000,000 OART
Have escrow agent: No
Have working prototype: No
White paper: Open
Currencies: ETH and USD
Platform: Ethereum
Exchange markets:
Location: Poland
Links:

Description

Openartis will create a revolutionary ecosystem that enables the adaptation of cryptocurrencies to everyday life. Using blockchain technology, the goal of the project is to give users a secure place to trade cryptocurrencies, provide services, data hosting and a payment environment that creates a complete ecosystem for both small and large companies, as well as private individuals.

Funding Information

Cercentage of completion 100%

100%

Distribution

PROJECT MANAGING AND DEVELOPMENT 60.00%
MARKETING 20.00%
DEV TEAM ACTION PLAN 10.00%
LEGAL SERVICES 5.00%
ASSURANCE BUDGET 5.00%

Bonuses and discounts

Team

RADOSŁAW HACIA

RADOSŁAW HACIA

He has experience in e-commerce as an owner of Internet shops and training platforms. Thanks to a few years of cooperation with one of the biggest European banks he learned the pros and cons of financial market in the current form. Striving to perfection and creating intuitive solutions with benefits for the biggest target group possible are his characteristics. Designing innovative solutions for Openartis is one of his main tasks in the project.

MARCIN ŁUKASIK

MARCIN ŁUKASIK

He has higher economics education – master degree in management and marketing. He gathered experience in efficient managing sales processes, new business development and leading existing cooperation in B2B environment in a few branches. He managed people, ran his own companies and projects in international organizations. He values proficiency in negotiations, creative approach to projects and focus on interpersonal relationships. His tasks in Openartis include establishing and maintaining long-term relationships with clients, as well as developing strategic domains in positioning products and services portfolio.

MARCIN STĘPNIAK

MARCIN STĘPNIAK

Apart from activity in arts, he has experience in running his own businesses and is also a valuable team member in the companies he worked with. His good sides include goal orientation, organizational skills and strategic planning. In Openartis he’s responsible for contact with the market and community, among others. He actively looks for modern tools to introduce cryptocurrencies to new economy branches.

OLIWIA SITOI

OLIWIA SITOI

She studies in London, is very ambitious and ready for new challenges. Likes to develop and enter new professional domains. Has experience in working with people (which is based on honesty, openness and trust). Treats her work on the project very seriously, being responsible mainly for contact with the community and spreading the implemented solutions.

JAROSŁAW SZUWARSKI

JAROSŁAW SZUWARSKI

Deals with finances since 2014. He has experience in working with people and team management on capital market which he gained as Office Manager in an international capital group active in East Central Europe. Since 2016 he uses his investment and capital increasing know-how in new branches: cryptocurrencies and real estate.

Xavier Martinez Vela

Xavier Martinez Vela

He is an entrepreneur and He is always ready for new professional challenges, continously seeking out new ways to improve his knowledge. Xavier i also good at multitasking, organized and resourcefull person He has achieved experience in managing people and used to run his own projects, gaining a great deal of experience in sales, marketing and account management.

Video

Facebook

Latest tweets

Statistics